Выпущенный в 1965 году автомобиль Pontiac GTO, представлявший собой обычное авто в варианте кузова купе, но при этом имеющий под капотом солидные 335 лошадей, стал основоположником эпохи мускул-каров. Благодаря огромной популярности данной модели, многие производители начали разработку подобных авто.
Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Выпуск начался с 2002 года и по сегодняшний день в производстве. Не малоизвестная компания Stude AG является специалистом по тюнингу машин в компании BMW.
В 2006 году на автомобильном рынке появился Понтиак Вэйв, который представляет собой переднеприводный седан. Модель внешне очень похожа на популярный в Европе Шевроле Авео.