Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Серийное производство автобусов ПАЗ 3237 стартовало в 2002 году. Данная модель представляет собой низкополый автобус с двумя дверями, который является оптимальным решением для поездок в городских условиях.
Дебют модели состоялся в 2011 году в Нью-Йорке в Международном автомобильном салоне. Автомобиль был разработан на основе Toyota FT-86 и является заднеприводным компактным купе с отличной динамикой и управлением.